Сленг

 Банкролл - деньги, которые вы готовы потратить на игру. Банкролл-менеджмент - это процесс контроля вашего Банкролла таким образом, чтобы вы никогда не рисковали большей его частью, чем той, что можете позволить себе проиграть.


 Блок - один из трёх основных элементов Сектора, состоящий из шести или семи (с зеро) соседних номеров как на колесе, так и на столе Рулетки. В проекте всего двенадцать (6+6) Блоков (Рис.1 и  Рис.2).

 

 Генератор псевдослучайных чисел (ГПСЧ, иногда ГСЧ) — алгоритм, порождающий последовательность чисел, элементы которой почти независимы друг от друга и подчиняются заданному распределению (обычно дискретному равномерному).

 

 ИФ - исполнительный (или игровой) файл формата .jpg, сделанный в программе Photoshop на Холсте из нескольких СЧФ в процессе игры.

 

 Каре – ставка, в которой участвует 4 номера. Фишка ставится на стыке встречи углов, четырех номеров.

 

 МРК - маркеры или курсоры. В данном проекте - это 4 звена (плюс дубли) на СЧФ, каждое из которых состоит из трёх рядом расположенных светлых ячеек. Играют главную роль в формировании Узоров Рулетки. По сути МРК отображают как сыгравший Сектор, так и его смещение относительно другого Сектора, сыгравшего в предыдущий раз.

 

 Сектор - в рулетке обычно это определённый номер или цвет. В нашем проекте мы рассматриваем Сектор как определённую группу состоящую из трёх соседних Блоков т.е. восемнадцати или девятнадцати (с зеро) рядом расположенных номеров как на столе, так и на колесе. Секторов, также как и Блоков, - двенадцать (6+6).

 

 Сикслайн (SL) - ставка на 6 номеров. Ставка на два расположенных рядом Стрита. Числовое обозначение Сикслайна определяется по первому номеру этой группы (например, SL13 - это группа номеров: 13-14-15-16-17-18).

 

 Спин - движение шарика по кругу от начала движения до полной остановки. Результат Спина - выпавший номер рулетки. В нашем случае мы будем рассматривать результат Спина как попадание шарика в определённый Сектор из нескольких номеров.

 

 Стрит (ST) - Ставка на 3 идущих подряд номера в горизонтальной линии стола (например, 13-14-15).


  СЧФ - строчный числовой файл формата .jpg - главный элемент для создания исполнительного (или игрового) файла (ИФ). Его нумерация или число в первой ячейке соответствует выпадающему номеру рулетки. Исходя из поставленных задач может содержать самую различную информацию для конкретного номера рулетки. В проекте "Узоры Рулетки" СЧФ показывает следующие положения МРК:

 1) В синей и зелёной областях - результат попадания шарика в конкретный Сектор стола и колеса рулетки соответственно;

 2) В левой и правой коричневых областях - смещение положения сыгравшего Сектора относительно результата предыдущего Спина. Также соответственно как для стола, так и для колеса рулетки.

 

 Узоры Рулетки - светлые линии на исполнительном (или игровом) файле (ИФ), уменьшенного до размеров, необходимых для чёткого визуального восприятия этих линий. Образуются из нескольких десятков или сотен СЧФ. Мысленно представляются как направления движений разных МРК.

 

 Холст - файл формата .jpg, на который в программе Photoshop помещаются по очереди СЧФ, соответствующие результатам последующих Спинов. В итоге на Холсте получается ИФ и формируются Узоры Рулетки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий