Узоры Рулетки

  Идея  проекта. 

 С момента знакомства с Европейской Рулеткой на протяжении многих лет я не переставал искать действенные методы стабильных выигрышей в этой игре. Пожалуй, как и большинству игроков, мне приходилось изучать огромное количество систем и стратегий, делать всевозможные записи и анализировать их, производить какие-то расчёты, искать и тестировать десятки программ, постоянно пересматривать различную информацию, порою даже совершенно бесполезную.

 Ну а начиналось всё очень просто. Не имея никакого опыта в этой игре и не зная горечи внезапной потери всего игрового баланса, ради простого любопытства, зарегистрировался в одном из популярных и по сей день онлайн казино. Попал я туда после просмотра видеоролика, в котором рассказывалось о "беспроигрышной" системе ставок Мартингейла. Для пробы сделал свой первый депозит в 20$ и примерно через час мой капитал увеличился более чем на 100$. Я был на седьмом небе от счастья, но в какой-то момент неожиданно всё рухнуло. Удвоив ставку в очередной раз я проиграл и полностью истратил свой игровой баланс.

 С этого момента и возникло мое желание найти способ победить рулетку. Много разного материала мне пришлось изучить, попробовать свои собственные наработки и стратегии. К сожалению в процессе такого "ликбеза" и "практических занятий" я потерял более 2000$ (сумма всех  выигрышей минус сумма всех проигрышей). Продолжалось это "платное обучение" лет 5, пока в голову не пришла одна замечательная идея, которой я и хотел бы с вами поделиться. Да, это именно идея, а не стратегия, которая позволяла бы постоянно выигрывать. Воплощение этой идеи – создание системы, предоставляющей возможность визуального анализа игры, после которого намного упрощается выбор поля для ставок.

 Работая на построении различных графиков и письменно анализируя результаты Спинов я постепенно приходил к выводу, что графическое и текстовое представление произошедших событий в игре как-то не очень поддаётся пониманию самого характера игры, каков её сценарий и что будет дальше. Поэтому перед собой я поставил главную цель: сделать так, чтобы увидеть происходящее в виде рисунка, а не смотреть тупо на график или искать какую-то закономерность в числовой последовательности! 

 К решению этого вопроса меня подтолкнули программы - анализаторы рулетки. Я рассматривал несколько программ типа HR Lite 0.5 (видео ниже)







где при нажатии на число в программе, которое соответствует выпавшему номеру в рулетке, анализатор выдавал строчный числовой файл (СЧФ), отображающий главную информацию об этом номере рулетки: цвет, чётность и величину. В других программах выдавались какие-то другие картинки, но смысл был один: сделать информацию в виде рисунка. Не имея навыков программирования, но хорошо зная программу Photoshop, я сразу понял: кое-что в этом плане можно сделать и для себя.

 К сегодняшнему результату я пришёл не сразу, а спустя несколько лет. Всё чаще я приходил к выводу, что сделанные мною файлы какие-то "сыроватые" и хотя смотрелись лучше, чем графики, всё же это было не то, что мне хотелось. Я понимал, что делаю просто файлы статистики для чисел, групп, секторов... Изо дня в день мне приходилось либо усложнять, либо упрощать содержание рабочих файлов пока, в конце концов, у меня не получились то, что я оценил как вполне готовый для работы продукт. 


  Создание проекта.

 Экспериментируя в создании с помощью программы Photoshop различных строчных числовых файлов (СЧФ) и затем "примеряя" их в игре я часто уменьшал визуальный размер игрового файла (ИФ), пытаясь разглядеть на мониторе ПК какой-нибудь узор, который, в свою очередь, дал бы мне хоть какую-нибудь информацию о ходе игры. В идеале я пытался увидеть рисунок алгоритма, потому как считал и до сих пор считаю, что зрительная информация всегда есть самая объёмная для анализирования и более понятная для каких либо логических умозаключений.

 В конце концов я остановился на создании СЧФ для игры, где ставка делается на определённую группу из пятнадцати - двадцати номеров рулетки. Поскольку самыми безопасными являются ставки на равные шансы, то акцент был сделан на создание групп из половины (плюс-минус) всех номеров рулетки. Группы номеров я комплектовал по-разному: из нескольких каре, стритов (ST), сикслайнов (SL) и т. п. Идя дальше я понял, что непоследовательные группы номеров (см. ниже) не подходят для проекта и сделал выбор групп номеров по следующему принципу: как стол, так и колесо я разделил на шесть Блоков по шесть и семь (с зеро) номеров (Рис. 1. "Номера Блоков стола") и Рис. 2. "Номера Блоков колеса") и каждую группу (далее - Сектор) сформировал из трёх соседних Блоков. Всего по шесть Секторов. Для стола: *1+7+13*, *7+13+19*, *13+19+25*, *19+25+31*, *25+31+1*, *31+1+7*. Для колеса: *1+2+3*, *2+3+4*, *3+4+5*, *4+5+6*, *5+6+1*, *6+1+2*. 

Рис. 1. Номера Блоков стола.

Рис. 2. Номера Блоков колеса.

 Если из прочитанного вы мало что поняли, советую ещё раз всё внимательно и вдумчиво перепрочитать. А в то, что написано ниже до Рис. 7. "Мой первый узор", особо вникать не нужно. Это лишь информация о бесполезности некоторых моих проектов, сделанных ранее.

 Применяя словосочетание "непоследовательные группы номеров", я не имел в виду выбор чисел в группах и самих групп методом случайного отбора. Всё же имеется некая упорядоченность в выборе, но с разрывом последовательности. Например, двадцать различных групп стола создавались, в основном, из объединения трёх разных Сикслайнов, где хотя бы один SL не соседствует с другим (например, SL1-SL13-SL19 и т.п.). На Рис. 3. "Узор пяти Каре" мы видим картинку, где при выпадении определённого числа отображается строка с одной, двумя или тремя группами из пяти светлых ячеек на фоне синих пронумерованных ячеек. Номера в синих ячейках соответствуют номерам Каре на Рис. 4. "Порядковые номера Каре".

Рис. 3. Узор пяти Каре.

Рис. 4. Порядковые номера Каре.
 
 Принцип создания различных групп Каре, как и самих СЧФ для стола объяснять не буду, т.к. это и не важно. Главное нужно понять то, что картинка на Рис.3. "Узор пяти Каре" не даёт и не даст нам никаких выводов о направлении движения МРК (см. раздел "Сленг"). При желании, конечно же, можно что-то себе представить, но больше получается то, что здесь мы можем анализировать игру пяти Каре примерно по такому же принципу как мы определяем вероятности ставок на равные шансы: красное или чёрное, больше или меньше, чёт или нечет. А это – лотерея, по крайней мере для меня, и не вариант для профессиональной игры. То же самое можно сказать и при анализе картинки на Рис. 5. "Узор для двадцати различных групп стола".

Рис. 5. Узор для двадцати различных групп стола.

 Нашёл и хочу показать картинку ещё из каких-то старых наработок под названием Рис. 6. "Игра".

Рис. 6. Игра.

 Подобные творения также дали мне повод для размышлений и созданию более приемлемых для сегодняшнего проекта файлов (СЧФ). На этой картинке мы видим некие разноцветные данные для анализа: А) цвета, величины и чётности (соответственно первая, вторая и третья красные ячейки); Б) дюжин и колонн (голубые и зелёные ячейки); В) пять Стритов (синие ячейки); Г) четыре Каре (коричневые ячейки). Из всего этого цветного разнообразия более всего меня привлёк рисунок с белыми ячейками на синем фоне.

 Выделив этот рисунок и "приклея" к нему его копию я и получил тот узор, который стал более восприимчив как зрительный образ (Рис. 7. "Мой первый узор"). Отсюда я сделал для себя вывод, что пара "рисунок+копия" зрительно воспринимается более полно.

Рис. 7. Мой первый узор.

 В результате проб и ошибок в структуре проекта "Узоры Рулетки" окончательно сформировалось его содержание со всеми файлами и инструментами для работы. С инструментами и схемой работы всё было понятно ещё в самом начале моих поисков. В программе Photoshop создавался Холст, на который просто-напросто закидывались по порядку СЧФ, отображавшие определённые параметры: цвет, величина, чётность, попадание шарика в какие-то сектора или группы секторов. В конце-концов получились такие СЧФ, где отображается зрительная информация о положении сыгравшего Сектора как стола, так и колеса, и о смещении Сектора по результатам последнего Спина относительно предыдущего вращения.



  Проект "Узоры Рулетки".

 После долгих размышлений, поисков и творений появилось нечто ценное в плане реальной помощи для игроков-любителей в Европейскую Рулетку. Не буду лукавить и скажу сразу, что это лишь помощь, а не панацея и не грааль, что ищут некоторые рулеточные авантюристы. Проект "Узоры рулетки" получился как неплохой анализатор игрового процесса. В отличие от ведения статистики, подсчёта и анализа полученных результатов, мы видим две разные картинки движения МРК как на столе, так и на колесе рулетки и соответственно ещё две картинки, показывающие смещения последнего выпадения относительно результатов предыдущего Спина также как на столе, так и на колесе рулетки.

 Так что же всё-таки ценного в проекте "Узоры Рулетки"? Давайте внимательно посмотрим на любую из картинок, представленных ниже (Рис. 8. "ГСЧ", Рис. 9. "Казино", Рис. 10. "Крупье" и Рис. 11. "Без ГСЧ").

Рис. 8. ГСЧ.


Рис. 9. Казино.


Рис. 10. Крупье.


Рис. 11. Без ГСЧ.

 Что мы видим? А видим то, что и хотели увидеть - рисунок, узор, определённое направление светлых и тёмных линий, а не хаотичное движение МРК. Включая логику можно предугадать направление движения одного из 4-х МРК с вероятностью более 50%. Конечно же вы спросите почему хотя бы не более 60, 70 или 80%? Да потому что я не делал в этом плане специальных расчётов, а вероятность промаха существует всегда. Наш плюс в том, что мы всегда видим узор - ФОРМИРУЮЩИЕСЯ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТЛЫХ ЛИНИЙ! Сопоставляя разные факторы нужно только УГАДАТЬ хотя бы одно из четырёх направлений. Ну а КАК? Этому нужно научиться и это уже отдельный разговор.

 Скептики обязательно скажут, что результат Спина всегда случайный, и преимущество более 50% всегда будет на стороне казино из-за наличия в рулетке сектора "Zero", и я с ними буду согласен только в отношении случайного результата. На тему случайных чисел мы поговорим отдельно. А что в отношении преимущества казино? Профессиональный игрок на то и профессионал, потому что знает как сделать преимущество в свою пользу. А это преимущество у нас (или для нас) очеВИДНО! Главное не потерять его, делая необдуманные увеличения ставок. По теме как правильно делать ставки в рулетке и не растранжирить полностью свой банкролл (см. также банкролл менеджмент) есть немало полезной информации в Интернете. Так что эту тему мы обсуждать не будем.

 Думаю, что большинство, кто сейчас читает этот блог, не совсем до конца поняли прочитанное в потоке всяких новых терминов, каких-то сокращений и замысловатых рисунков. Ну а раз уж мы говорим о том, что зрительная информация воспринимается гораздо лучше, чем текст, то давайте посмотрим видео, которое я разместил ниже. Полагаю, что оно поможет лучше понять и усвоить прочитанный материал. И тогда уже будет легче принять решение, стоит ли вам связываться с этим проектом и сможете ли вы научиться тому, как путём одного лишь быстрого взгляда увидеть на создающейся вами же картинке какие-то узоры из линий и понять алгоритм их движения.







                                                                        
  Случайности и закономерности.

 Создав проект "Узоры Рулетки" я начал экспериментировать с числами, чтобы понять, почему на Холсте становятся отчётливо видны светлые и тёмные полосы, почему они имеют характерную направленность в какую либо сторону, почему вдруг внезапно они меняют своё направление или исчезают на некоторое время. Сначала я думал, что всё это зависит от различных ГСЧ или программистов, создающих алгоритмы, которые и определяют порядок выпадания номеров. Но посмотрите внимательно на картинки Рис. 8. "ГСЧ", Рис. 9. "Казино", Рис. 10. "Крупье" и Рис. 11. "Без ГСЧ".

 Вы видите в них какую-то принципиальную разницу? Нет? Вот и я не вижу. Первый файл создан после выбора случайных чисел на ПК с помощью программы ГПСЧ, второй - после игры в одном из онлайн казино, третий - когда игру вёл настоящий крупье, а вот файл "4. Без ГСЧ" так потому и называется, что получил я числовой ряд САМОСТОЯТЕЛЬНО, когда сам крутил колесо и бросал шарик. Всё это наводит меня на определённые мысли. А может быть это какая-то магия случайных чисел? Нет, это скорее всего какой-то закон последовательности случайных чисел (не путайте с законом последовательности псевдослучайных чисел). Звучит как-то невероятно... Хотя ещё Эйнштейн утверждал, что вселенная лишена случайностей. И я (к счастью не один) думаю, что всякая случайность имеет своё закономерное явление.

 Прежде, чем мы разберёмся почему в нашем проекте мы видим узоры из светлых и тёмных линий, поговорим о случайных событиях. Пожалуй, трудно будет найти человека, который бы не слышал о теории вероятностей. Но ещё труднее будет найти человека, который бы в ней разбирался. Впрочем, мы и не собираемся изучать эту науку. Достаточно иметь хотя бы небольшое представление о событиях и вероятностях. Из четырёх основных типов событий нас интересуют только случайные — те, которые могут произойти, а могут и не произойти. Под вероятностью подразумевается число больше ноля и меньше единицы и обозначающее шанс возникновения события.

 В рулетке все события являются случайными. Сыграет номер или какой-нибудь сектор - всё это случайные события и шанс на то, что выпадет какой-то любой конкретный сектор, по теории вероятностей определяется строго математически и равен числу, где делимое равно единице, а делитель равен количеству равночисленных секторов. К примеру, шанс на то, что выпадет определённый номер равен 1/37=2,7%. Давайте, для простоты расчётов, сделаем допущение, что в нашем проекте количество номеров в каждой группе одинаково и равно половине номеров в рулетке. Тогда шанс каждой группы на попадание равен 50%. Шанс, на то, что группа сыграет два раза подряд - 25%, три раза подряд - 12,5%, четыре раза подряд - 6,25% и т.д.

 Если шансы равны, то почему же в рулетке, как ни крути, все случайные события происходят не всегда равномерно? Почему при уменьшении шансов событие всё равно происходит? Получается, что теория вероятностей в нашем случае не работает? Да нет же. Просто теория вероятностей рассматривает случайные события в рамках бесконечности. А значит на достаточно длинной дистанции игры мы будем наблюдать постоянное стремление к выравниванию результатов статистики. И всё же анализировать эту статистику и играть на равные шансы очень сложно. Дело в том, что в этом случае всегда приходится выбирать по минимуму: случится событие или нет. Как говорится, фифти-фифти.

 В проекте "Узоры рулетки" вариантов для выбора несколько больше. Но кто-то обязательно возразит, что из нескольких вариантов выбрать один будет гораздо сложнее, чем из двух. Соглашусь, да только и в нашем случае мы всегда будем выбирать из двух вариантов. Извиняюсь за тавтологию, сначала мы выбираем то из чего будем выбирать и уже в конце определяемся с направлением линии узора. Есть две основные пары вариантов движения МРК: вправо или влево и вертикально или вразброс. Вот здесь и скрыт краеугольный камень всего проекта – АНАЛИЗ И ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ ЛИНИИ УЗОРА

 Выбирать мы будем изучая больше очевидное, чем случайное. А очевидное в том, что направление линий формируется по аналогии с известными законами физики о пустоте и равновесии, что простыми и понятными словами можно сформулировать примерно так:
 – как только где-то возникает пустота, что-то обязательно приходит её заполнить;
 – всему свойственно единство равновесия и равновесного изменения.
 В первый раз, наверное, осмыслить прочитанные формулировки будет сложно. Но осмыслить нужно! В этом и заключается одно из главных требований для успешной игры. 
 
 В нашем проекте, как и во всей Рулетке, происходит то же самое и по тем же законам. Не могут какие-то ячейки постоянно оставаться пустыми. Они обязательно в определённый момент начинают заполняться таким образом, чтобы в конце концов восстановилось равновесие. Но также нужно понимать, что и равномерное распределение постоянно не происходит. Иногда нужно выждать время. Впрочем, по-разному. И чтобы сделать какие-то выводы, нужно иметь перед глазами картинку и суметь её прочитать.

1 комментарий: